Час кода 2017: Украина присоединяется к глобальной инициативе
Необычный урок информатики — во всех школах
страны! Программировать — это просто! #Час Кода
Программирование для начинающих ⇒ http://idapgroup.com/college.html
Визуальный язык программирования Google Blockly (https://blockly-games.appspot.com/).
http://www.часкода.рф/treasurehunter.html тренажер
С 4 по 10 декабря в рамках Всемирной недели информатики по всему миру пройдут уроки кодирования Час Кода (Hour of Code). В этому году Украина впервые присоединится к этой глобальной образовательной инициативе. На национальном уровне Час Кода поддерживает Министерство образования и науки Украины. Час Кода – это образовательный проект, цель которого – показать, что научиться основам программирования может каждый. Основная задача кампании – в течение недели с 4 по 10 декабря 2017 года привлечь десятки миллионов школьников во всем мире к занятиям по программированию, и таким образом показать, что кодирование доступно действительно каждому желающему, вне зависимости от возраста, социального статуса или знаний. |
|
Такой навык как умение кодировать в мире уже ставят на один уровень с умением говорить, читать и писать. Навыки программирования развивают аналитическое нестандартное мышление, новаторский подход, креативность и лидерские качества. Кодировать может каждый, в любом возрасте, с любым багажом знаний. Развитие молодежи – это вклад в будущее страны и ее конкурентоспособность в мире. Урок приурочен к акции «Час кода в Украине» в рамках международной акции «Всемирный Час кода» и направлен на популяризацию изучения информатики и программирования, а также повышения престижности ІТ - профессий, которые уже сегодня вошли в число наиболее востребованных и высокооплачиваемых на рынке труда. |
Предлагаемый урок состоит из 4 смысловых блоков:
- Вступительное слово. Просмотр мотивационного ролика (www.youtube.com/watch?v=Hxu01dbN_44&feature=youtu.be), ( https://www.youtube.com/watch?v=X6D1HVUU71s) который раскрывает имидж ІТ как молодой и инновационной индустрии.
- Просмотр видео-лекции (https://www.youtube.com/watch?v=VrjZ9P42VFY&feature=youtu.be). Обсуждение, проведение ситуативной и перспективной рефлексии.
- Обращение учителя или совместный просмотр видео-лекции + обсуждение.
- Самостоятельная работа учащихся с онлайн тренажером.Работа учащихся с онлайн тренажером при поддержке учителя:
(Например, Онлайн-тренажер ⇒ http://www.часкода.рф/treasurehunter.html)
Онлайн тренажер не требует предварительной подготовки учащихся и содержат разбор и закрепления базовых понятий программирования. Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев, тренажеры будут одинаковы интересны учащимся различных возрастов. Работа в тренажере строится по принципу решения забавных головоломок и помогает подкрепить интерес учащихся, возникший во время проведения первого блока занятия, а также дает возможность сразу, на практике, проверить свои способности к программированию. Тренажер содержит 7 уровней для работы в классе, а также 4 бонусных уровня повышенной сложности для самостоятельного прохождения учащимися или для дополнительных занятий с педагогом.
5. Подведение итогов и получение сертификата участника.