Вторник, 12.11.2019, 16:32
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Тестування онлайн
тестування онлайн 


Социальные закладк

Тема. Работа с функциями и фильтрами в Excel
Ход работы

  1.  Открыть новый файл.

  2. Оформить Справочник должностей, содержащий оклады. Лист1  назвать Оклад.

  3. Для использования этих данных на Лист2 следует ячейкам В4: С7 дать название Оклады:
               выделить диапазон;
               выполнить команду Формулы → Присвоить имя;
               в строке Имя набрать Оклады;
              в строке Диапазон будет указано  название диапазона; нажать ОК.

  4. Аналогично, диапазону В4: В7 дайте название Должность.

  5.  На отдельном листе построить ведомость заработной платы. Лист2 назвать Январь.

6. Для заполнения названия должности для каждого рабочего воспользуемся списком должностей на листе Оклад:
          выделить диапазон С6: С14 на листе Январь;
         выполнить команду Данные → Проверка данных; в строке Тип выбрать Список; в строке Источник набрать формулу = Должность; нажать ОК.

7. Заполните столбик Должность, используя кнопку выбора, которая появится в ячейках С6: С14.

 8. Оклад следует получить из листа  Оклад, применив функцию ВПР = ВПР (C6; оклад, 2, 0):

продолжение

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Рейтинг@Mail.ru
    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz