Пятница, 26.04.2024, 01:41
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Тестування онлайн
тестування онлайн 


Социальные закладк

 Учебник  информатики 11 кл.           Авторы Ривкинд И.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В.
Он-лайн поддержка изучения курса информатики 11-го класса на сайте  
http://allinf.at.ua

     Тема 1.1.     Программные средства обучающего назначения.

Занятие   1

 I. Педагогические программные средства (ППС)

 

Электронные пособия 

 Дополняют материал учебников.
Примеры:

Педагогическое программное средство "Фізика 10-11" / "Физика 10-11"

 

 Электронные виртуальные практикумы. 

 Лаборантские, тренажеры, задачники:
Педагогическое программное средство „Віртуальна фізична лабораторія 10-11 кл.” (2004) Ukr

 Электронные средства контроля знаний учащихся.    

 Проведение тестирования и фиксации результатов, например Система интерактивного проведения тестирования  

 Мультимедийные средства иллюстративного и справочного назначения.

 Электронные атласы, хрестоматии, энциклопедии, словари, например:

Електронний атлас «Економічна і соціальна географія світу, 10–11 класи»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Существуют комбинированные ППС, в которых совмещены программные средства из разных групп, например Интегрированный электронный комплекс  «Економічна та соціальна географія світу».
Они получили обобщенное название - мультимедийные или интерактивные курсы.

 

Составляющие педагогических программных средств:

  1. меню программы;
  2. гипертекстовая система навигации между блоками;
  3. поисковая система;
  4. справка по учебному материалу или работе программы.

 

 

В зависимости от ППС, в его состав могут входить:

  1. текстовый информационный блок;
  2. коллекция графических изображений;
  3. коллекция аудио- и видео изображений;
  4. блок выполнения тренировочных упражнений и практических заданий;
  5. контролирующий блок  и т.п.

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Некоторые ППС разработаны по клиент-серверной технологии. Предусматривается, что на компьютере учителя устанавливается серверная часть таких средств, на компьютерах учеников - клиентская.

Программные средства обучающего назначения  можно бесплатно получить на сайте «Остров знаний»  http://shkola.ostriv.in.ua/list/code-211469C1327:

 

Например:

Программно-методический комплекс "Таблица Менделеева".

Электронный атлас  "Економічна і соціальна географія світу для 10-11 класів"

Пакет динамической геометрии. 

Задания.

 Задание1. 

Выясните, какие  ППС  предназначенные для обучения математики , доступны на сайте "Острів знань" (http://shkola.ostriv.in.ua ) в разделе "Електронні засоби навчання".

Задание 2.      

 Откройте главную страницу сайта "Математика для школи" (http://formula.co.ua ).

  • Ознакомьтесь с содержанием рубрик  "Алгебра" та" Геометрія".  Найдите объяснение слова "тригонометрия".
  • Переведите  30º (градусов) в радианы,  используя средства сайта.

    (PS.   Можно воспользоваться встроенным калькулятором сайта  "
    Формулы, интерактивный справочник по математике, геометрии, физике". (http://www.fxyz.ru)  )

     
  • Вычислите значение выражения sin30º + cos30º с использованием встроенного калькулятора.
  • Объясните, чем Вам могут быть полезны материалы этого сайта.

    Задание 3.

     Загрузите с сайта "Острів знань" (http://www.ostriv.in.ua) педагогическое программное средство «Динамічна геометрія».

 

  • Выполните инсталляцию комплекса  на своем компьютере.
  • Познакомтесь со справочным материалом касательно использования программы.
  • Просмотрите режимы работы программы.

    Задание 4. 

Загрузите с сайта "Острів знань"  (http://www.ostriv.in.ua) -  раздел "Навчання" -  Електронні матеріали - Додаткові параметри -Шкільні предмети - Хімія - програмно-методичний комплекс Таблиця Менделєєва.

  • Выполните инсталляцию комплекса  на своем компьютере.
  • Познакомтесь со справочным материалом касательно использования программы.
  • Просмотрите режимы работы программы. 

   Задание 5.

Откройте страницу Абитуриентам  сайта Сумского государственного университета (http://dl.sumdu.edu.ua/ru ).

  • Познакомтесь с перечнем интерактивных средств, разработаных сотрудниками лаборатории.
  • Определите особенности использования программного модуля по химии - "Окислительно-восстановительная реакция".
  • Составьте инструкцию по его использованию.
дополнение
Образовательные информационные ресурсы и системы

 

Задание 1. Prometheus (6 баллов)
Рассмотрите список курсов, доступных сейчас на сайте бесплатных он-лайн курсов
Prometheus prometheus.org.ua. Выберите курс, который вас заинтересовал. Проверьте, можно ли зарегистрироваться слушателем данного курса и на каких условиях. Рассмотрите описание курса и заполните форму оценки курса, которая сохранена в файле Платформа для дистанционного обучения папки, например:
                                                             D: \ Обучение \
Создайте мотивационное сообщение отправьте его учителю по электронной почте и двум ученикам, каким бы вы порекомендовали данный курс. Прикрепите к письму файл с заполненной формой. После завершения работы над практическими задачами посмотрите в своем электронном ящике письма от одноклассников. Примите решение о возможности дистанционного обучения на одном из курсов.

Задание 2. Портал знаний (6 баллов)
1. Откройте сайт Портал знаний по адресу
znannya.org. Найдите сведения о цели создания этого сайта, его авторов и определите, для кого предназначены материалы, размещенные на нем. Перейдите по ссылке Тестирование / Онлайн-тестирование / Тесты. Выберите тему для тестирования, допустим

  • Сеть Интернет и ее сервисы. Проверьте себя. В случае неправильных ответов перейдите по представленным ссылкам и посмотрите теоретический материал. Пройдите тест еще раз.
  • Откройте  раздел Популярные курсы и выберите курсы, которые вы хотели овладеть дистанционно. Найдите курс AdobeFlash- разработка интерактивных мультимедийных программ. Просмотрите предложенные материалы. Найдите пять подтверждений того, что портал можно считать системой дистанционного обучения. Решите, как лучше подать свой ответ, сохраните его в папке:
                                      D: \ Обучение \  . Отправьте свой ответ  на электронную почту учителя.

 

Задание 3. Тренажеры (6 баллов)
Сравните работу с виртуальным тренажером по правописанию украинского языка (
webpen.com.ua/#exercises) и раздел Упражнения на сайте изучение математики онлайн (ua.onlinemschool.com/math/practice/). Найдите пять общих признаков и три отличия данных ресурсов. Обдумайте, как лучше подать свой ответ, сохраните его в папке:
                       D: \ Обучение \. Отправьте свой ответ  на электронную почту учителя.

Задача 4. Интерактивные учебники (б баллов)

 

  1. Рассмотрите материалы, представленные в интерактивном учебнике по языку программирования Python (pythontutor.ru/lessons/inout_and_arithmetic_operations/). Рассмотрите окно редактора кода и запустите на выполнение первую программу занятия 1.Исследуйте, можно внести изменения в код программы и запустить ее на выполнение.

  2. мые сервисы обеспечивают «интерактивный связь» с пользователем. Составьте текстовый документ, где подайте свой вывод, который подкрепите экранными копиями соответствующих режимов, сохраните его в папке:Вспомните по данному тексту учебный материал и выполните предложенные задания. Сделайте вывод о том, каким образом предлагае). Нажмите кнопку Читать и рассмотрите раздел Разложение многочлена на множители. https://www.ed-era.com/books/maths/Рассмотрите материалы, представленные в интерактивном учебнике Математика: Арифметика. Уравнения и неравенства (

   D: \ Обучение \. Отправьте файл вместе с электронным письмом на электронную почту учителя.

Закройте все открытые окна.
Сообщите учителя о завершении работы.

 
назад 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Рейтинг@Mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz