Суббота, 21.09.2019, 10:27
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Тестування онлайн
тестування онлайн 


Социальные закладк

Дополнительная информация:  Создание формы, анкета

занятие 6.     Создание форм в  Google Диск

Задание.

  1.  С помощью сервиса Документы Google создать анкету для учащихся, учителей или родителей, содержащую не менее семи вопросов, использовав все типы вопросов.
  2. Отправить форму по электронной почте, провести анкетирование, получить ответы (не менее 3 респондентов).
  3. Предоставить доступ к таблице с результатами анкетирования своему коллеге или по целевому назначению.

   Сервис Документы Google  позволяет создавать, публиковать и обрабатывать анкеты для проведения сетевых опросов. Анкету в данном сервисе называют ФОРМОЙ. Формы     можно использовать для тестирования. При  создании  формы   создается  таблица Google  в  которой   автоматически накапливаются  результаты  заполнения формы.  Таблица  предоставляет удобные возможности хранения и обработки собранных данных

Вот некоторые примеры использования формы Google в образовании:

  • Телекоммуникационные  проекты:  регистрация  участников, промежуточный контроль, викторина и т.п.
  •  В  классе:  организация  совместной  работы  группы,  самооценка, рефлексия.
  •  Сбор статистических данных: опросы, анкеты.

Инструкция выполнения задания.

Часть 1.   Создание формы

1. Откройте Документы Google (через свой аккаунт или электронную почту Google ).

2. Нажмите Создать ⇒ Еще ⇒ GoogleФормы.

3. Откроется шаблон формы.

          

Будем создавать форму на украинском языке. Устанавливаем украинский язык написания текстов:

   

4. Изменим заголовок формы на - Анкета и выполним щелчок мышью на тексте в верхнем левом углу окна. Текст автоматически изменится с Новая форма  на Анкета:

В строке Описание укажите при желании общую информацию об анкете или небольшую инструкцию по ее заполнению.

Часть II. Добавление вопросов в анкету

1. Создаем первый вопрос,  тип  - текст

• В поле Заголовок вопроса пишем -ПІП ( ФИО).
• Из списка типов выбираем - Текст.

Прежде чем перейти к созданию следующего вопроса (нажать кнопку ) подумайте, нужно ли делать этот вопрос обязательным?  Если так, то поставьте соответствующий ползунок в режим  - Обязательный вопрос.

итог: 

Обзор типов вопросов

  • текст–создаст небольшое текстовое поле, в которое респондент будет вписывать краткий ответ;
  • текст (абзац) –создаст текстовое поле, в которое можно писать развернутый ответ;
  • один из списка–создает вопрос с возможностью выбора ОДНОГО варианта из нескольких;
  • несколько из списка–вопрос с возможностью выбора нескольких вариантов из предложенных;
  • выпадающий список–создаст раскрывающийся список, из которого респондент может выбрать только один вариант ответа;
  • шкала –создаст шкалу оценивания, нужно только задать границы оценочной шкалы;
  • сетка–та же шкала, но только в виде таблицы,  т.е. есть возможность оценивания по нескольким параметрам.


Обновляем страницу:   и периодически повторяем действие по обновлению страницы

2. Создаем второй вопрос - один из списка.



3. Третий вопрос анкеты - несколько из списка.  

 

4. Четвертый вопрос анкеты - выпадающий список. 

5. Пятый вопрос анкеты - сетка.
Сетка  –  самый  сложный  вариант  вопроса.  Вы  создаете прямоугольную  таблицу  в  которой  подписываются  столбцы  (например, варианты  ответов)  и  строки  (например, вопросы).  При  заполнении  формы пользователь отмечает свои варианты в пересечении строк и столбцов.Максимальное  количество  столбцов   -  5,  количество  строк  не ограничено.


 

 Обновляем страницу.

итог:

 6.  Создаем шестой вопрос анкеты - шкалаШкала  –  вопрос,  который  предоставляет  выбор  ответа  по  шкале 
(размер  шкалы  Вы  выбираете  сами),  например,  оценить  что-либо  по  10-ти бальной шкале.

 

итог:  

7. Седьмой вопрос анкеты -Дата.

 

Часть III.Оформление формы

Выбираем ссылку,  на панели выбора варианта оформления выбираем или тональный цвет  или шаблоны тем:

1.  2. 

Часть IV.Дополнительные настройки

  ⇒ 

Часть V. Использование формы

Когда форма создана, ее нужно отправить респондентам:

  • или по ссылке выставить для общего доступа
  • или отправить по ссылке на электронную почту конкретным пользователям.

Для этого требуется  выбрать кн.Отправить и выполнить необходимые настройки в окне  Отправить 

 ⇒ 

  •       В окне диалога выбираем - электронная почта, заполняем согласно пунктам: 

Если в таком виде отправить анкету, человеку придет письмо с  ссылкой и по этой ссылке он откроет анкету.

Второй вариант - встраивание формы в само письмо - галочка в окошке Включить форму ... (не рекомендуется)

  •  В этом же окне мы можем скопировать ссылку и вставить в социальных сетях, отправить в чат ...

 

  •  Еще одна функция в этом окне - это html-код для того, чтобы эту форму встроить в наш сайт, здесь же можно задать размеры формы:

Последняя функция:

 Если выбрать пункт "Создать образец заполнения" -  респондент получает не пустую форму а уже заполненную как образец заполнения.

Что касается ответов

После того, как респондент заполнит анкету автоматически на форме в разделе Ответы у нас появляются ответы, которые  вводились  в анкету
Проверим, как это происходит.

1. Переходим в режим просмотра: 

2. Отвечаем на вопросы формы, выбираем ссылку Отправить.

итог:

Затем активизируем кн.Ответы и видим результат:
Сводка

 Отдельный  пользователь:

На этой же вкладке вы можете, если прошло время  установленное для анкетирования,  прекратить анкетирование перемещением ползунка из положения  Принимать ответы в положение Ответы не принимать и пользователь не сможет отправить форму

Ответы респондентов можно автоматически загружать в электронную таблицу среды Google  Таблица для дальнейшей обработки результатов опроса. Для этого

  • на вкладке Ответы выбираем кн.Создать таблицу (в дальнейшем она будет называться Просмотреть ответы в Таблицах)

 ⇒ 

  • Даем название, нажимаем кн.Создать
  1. Таблица автоматически создается на Google  Диск, также ее можна сохранить на локальном компьютере пользователя в формате xlsx  электронной таблицы Excel для дальнейшего использования.
  2. Форма и таблица взаимосвязанные, любое изменение в одном документе приводит к изменению во втором, например: меняем текст вопроса на форме - меняется текст этого вопроса в таблице

Просмотрим содержание созданной таблицы (обращаем внимание на возможности редактирования google таблиц):

итог:

Для того чтобы знать о новых ответах мы в самой таблице можем выбрать меню Инструменты пункт - Уведомления

И в окне выбираем настройки:

⇒ 

Открыть таблицу с результатами анкетирования можно двумя способами

 

  •  на своей страничке документов Google найти анкету и открыть её.
  • в режиме редактирования формы перейти в таблицу

Работа с таблицей формы такая же  как и с обычной таблицей google и  очень похожа на работу в таблице Excel.

Здесь можно предоставить доступ к результатам другим пользователям

PS!!!

  1.  Если  при  создании  формы  Вы  удаляли  некоторые  вопросы,  то  в таблице  могут  появится  столбцы  удаленных  вопросов,  их  надо  удалить.  Для этого кликните мышкой в любой ячейки ненужного столбца и воспользуйтесь соответствующей командой из пункта Правка.
  2.  Если  Вам  больше  не  нужно  собирать  ответы,  форму  можно заблокировать,  но  обрабатывать  ответы  Вы  сможете.  Для  этого  в  пункте меню Форма снимите флажок «Принимать ответы»
  3. Всегда  можно  посмотреть  сводку  ответов  –  диаграммы,  которые строятся  автоматически.  Команда  из  пункта  меню  Форма - «Показать  сводку ответов»
  4. Команда  из  пункта  меню  Форма  -«Изменить  форму»  позволяет отредактировать макет Вашей формы

занятие 7. Практическая работа 4

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Рейтинг@Mail.ru
    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz