Создание символа на основе полученной анимации
1. Перенесите созданную анимацию в новый символ:
а) Выделите оба слоя на основной шкале времени.
б) Контекстное меню кадров/Копировать кадры.

2. Создайте символ "Глаз" типа видеоклип (Movie clip):
- Вставить/ Новый символ/тип - Клип.

- Выделите слой 1 видеоклипа в окне его редактирования.
- Контекстное меню выделенного слоя/Вставить кадры.
= 
Вернитесь в окно программы. В библиотеке программы появился символ-клип - "Глаз"

3. Создайте анимацию обеих глаз:
1. Вернуться на основную часовую шкалу.
2. Добавить новый слой "Глаз" и удалите слои "Веки" и "Зрачок".
а) б) 
3. На слое "Глаз" расположите два экземпляра символа "Глаз", дважды перетянув его с панели Библиотеки.
а) б) 
- Выровнять. Выделить правый экземпляр - команда Изменить/Трансформировать/Перевернуть горизонтально.
а)
б) 
4. Создайте анимацию губ:
Добавить слой "Анимация губ" и покадрово изменять форму губ.

Добавьте слой "контур лица" и нарисуйте контур.
Итог: 
|