Знакомство с программой CorelDraw 11
Практическая работа №1
Цель: научиться использовать графические приматы для создания изображений.
- Запустите CorelDraw11 и откройте файл заготовка бабочки.cdr .
- Для зарисовки головы бабочки выберите инструмент Эллипс через три точки и на панели свойств щелкните кнопку Эллипс . Установите указатель мыши в начало первой условной оси эллипса и, удерживая нажатой кнопку мыши, проведите эту ось. Отпустив кнопку, растяните эллипс в соответствии к размеру второй оси.
- Не снимая выделения, перейдите на палитру цветов, левой кнопкой мыши щелкните на образце серого цвета. Голова бабочки будет закрашенной.
- Выберите инструмент Эллипс, на панели свойств щелкните кнопку Эллипс и нарисуйте глаз. На панели свойств установите толщину контура – 1,411мм.
- Перейдите на палитру цветов и, щелкнув левой кнопкой мыши по образцу зеленого цвета, закрасьте серединку глаза, а затем, для окраски его контура, правой кнопкой мыши щелкните образец красного цвета.
- Усики можно нарисовать с помощью инструмента Эллипс в режиме Дуга. На панели свойств щелкните кнопку Дуги сектора по часовой стрелке
, в либо-каком месте рабочего стола нарисуйте дугу, на панели свойств введите в поля текущего и конечного углов значения 170 и 270.
7. Нарисуйте второй усик, установив значения углов для дуги 130 и 215 градусов.
- Выделите первый усик и пристройте к голове бабочки. Затем пристройте второй.
9. Выберите инструмент Эллипс через три точки и на панели свойств выделите кнопку Эллипс. Поместите курсор в то место бабочки, где должно быть начало крыло, нажмите левую кнопку мыши и проведите ось эллипса длиной, соответствующей длине крыла, отпустите кнопку мыши и курсором отредактируйте ширину крыла.
10. Применяя все теже приемы, нарисуйте еще три крыла.
- Сохраните файл под названием практическая1.jpg
.