Программа Macromedia Flash
Динамика в flash-презентациях реализовывается как и в фильмах - путем последовательного изменения кадров Функции программы: 1. Рисование; Основные типы анимации в Flash: 1. Покадровая анимация. Создается в результате изменения содержания ключевых кадров. 2. Метод автоматического построения промежуточных кадров (tweening). Подгруппы второго метода: |
Покадровая анимация
Плавность перехода от одного кадра к другому и соответственно плавность движения объектов зависит от того, насколько отличается следующий кадр от предыдущего.
- Чем больше кадров содержит анимация, тем ближе движение персонажей к реальному.
- При просмотре анимации эффект анимации достигается за счет того, что рисунки на столе меняют друг друга.
- При работе с покадровой анимацией используется Шкала времени.
Создание покадровой анимации:
- Нарисуйте объект, в контекстном меню первого кадра выбрать - Вставить клавиатуру (ключевой кадр).
- Нарисуйте объект, который отличается от предыдущего, и снова в контекстном меню очередного кадра шкалы времени выбрать - Вставить клавиатуру (ключевой кадр) и так далее.
- Для просмотра мультфильма: Управление/Проверить ролик.
- Перемещение нарисованного объекта: выделить его с помощью инструмента и левой кнопкой мышки переместить в требуемое место
а)
Итог:
или
воспользуйтесь рисунком из файла, выполнив команду: Файл - Импорт - Импортировать в библиотеку.
б)