Понедельник, 04.11.2024, 23:33
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Тестування онлайн
тестування онлайн 


Социальные закладк
Тема 2. Основы алгоритмизации и программирования
Тема 2.1. Базовые понятия программирования.
  Занятие 3. 2.   Вложенные алгоритмические конструкции


Один алгоритм может содержать произвольное количество конструкций ветвления. Эти конструкции могут быть расположены:

 последовательно, а именно:

На рис.1 изображен фрагмент алгоритма, по которому в программе Microsoft Word определяется начертание вводимого символа. Словесно этот фрагмент можно описать так.

 Текстовое описание.

  •  Если нажата кнопка , установить жирное начертание .
  •  Если нажата кнопка , установить курсивное начертание.  

Блок-схема фрагмента.

или вложением друг в друга:

На рис.2  изображен фрагмент алгоритма, по которому может работать обработчик события нажатия клавиши → во время работы в векторном графическом редакторе, встроенном в Microsoft Word. Вот как его можно записать в текстовом виде.

Текстовое описание.

  •  1.Если фигуру выделено, то выполнить шаг 2.
  •  2. Если установлен режим привязки к сетке, переместить фигуру вправо на горизонтальный шаг сетки, иначе переместить фигуру на минимальный шаг.

Блок-схема фрагмента.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Рейтинг@Mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz